У нас не обычная ролевая о животных. Это не один из десятков миров, где собаки выживают в городе, полном злобных людишек, или волки борятся с соседями - людьми, или же наоборот, живут себе припеваючи в мире без людей.
Здесь все не так, далеко не так! Ролевая "Врата в неизвестность" - это два параллельных мира, в один момент кардинально разошедшихся в развитии.

Подробно о Мирах; Их история
Айрагат - это почти что наш мир. Только в нем есть один лес, огромный и людей в нем нет, точнее нет... Люди есть, но их мало. Это обитатели замка Алый Рай или, как его теперь называют, Замка Без Имени, они дальние родственники Дрейка (о нем подробно в предыстории) и их слуги. В общей сложности с волками соприкасаются максимум человек 20, охотник в замке один и волков он не трогает, только иногда стреляет парочку копытных и пернатых, что бы было чем пообедать.
Волки Айрагата разделили лес на четыре части - на большем участке леса обитают три Клана, а самая незначительная часть отошла одиночкам. В основном это окрестности Замка. Волки здесь имеют что-то вроде религии. Они верят в священность некоторых мест, боятся Замка (не его жителей, а именно Замка). Здесь волки из уст в уста передают старинные легенды и рассказывают о духах и Вратах. Они мало что знают о событиях тысячелетней давности, но им известно о соприкосновении Миров.
Касаемо истории Кланов:
Все Кланы и их особенности формировались постепенно, за долгие, долгие годы. Началом формирования Кланов считается дата за несколько лет до открытия Врат. Волков тогда было не много, а враждебность людей и окружающего мира пугала, тогда они нашли Пещеру знаний, в ней было много собраний, обсуждений, видений и прочей мистической чепухи. Кто-то даже встречался с духами предков. Тогда же и произошел раскол на три части. Причины никому неизвестны, разве что - духам. Известно одно. С тех пор, как волки разделились, они стали звать себя Кланами. На их веку было не м ало войн, но и не меньше - объединений перед лицом общей опасности. За время существования Кланов, они никогда не покидали территорий, занятых ими первоначально, разве что площадь то увеличивалась, то уменьшалась, но не более того. Последние лет пять в лесу все относительно спокойно. Времена громких битв прошли, людей рядом мало и они не так пугают, пищи всем хватает, зимы теперь не такие суровые, как раньше, морозец, конечно, ударяет под новый год, но эти дни можно пережить.
Описание Айрагата и его Кланов

Рейдерг же... Ну что про него можно сказать... Если кто-то читал книги Александра Бушкова из серии "Сварог" (те части, где он путешествовал по Атару), то вам будет легче представить. Рейдерг - это материк, окруженный со всех сторон океаном, и разделенный на две не равные части Ластером (огромной рекой). Почти весь материк - это леса, поля и горы, в общем - природа. По берегам Ластера, каждая в своем лесу, властвуют Стаи Рейдерга. Когда-то давно они дрались друг с другом за территории, но уже довольно долгое время, около 50 лет, не было стычек, волкам надоело проливать кровь за территории, находящиеся на другом берегу. Да и смысла они в этом уже не видели, поэтому что Ластер - река коварная, в ней много водоворотов и порогов, глубина почти везде довольно большая, течение сильное... Конечно, есть способы перебраться с одного берега на другой, без этого просто невозможно обойтись. В Рейдерге чудом сохранились три моста, построенные людьми, а так же в узких местах эту роль играют поваленные деревья.
Касаемо истории Стай:
Всегда так было, есть и будет, что в Рейдерге две стаи, а не три или четыре. Раз материк разделен на две части, то зачем нужно много Стай? Ведь можно сесть на одной части материка и контролировать ее, не допускать неприятеля и так далее. Конечно, в истории были ни две и ни три попытки создания новых Стай, одна (Кровавого Когтя), созданная одиночками, даже смогла просуществовать три года на свободных территориях, рядом со Стаей Ревущей Вьюги. Но они были слишком строптивыми и алчными, за что поплатились жизнью. Частые набеги на соседей, вечная дележка территорий и еды, заставили Вьюгу обратиться за помощью к Стае Весеннего Бурана, они вместе расправились со всеми взрослыми членами стаи, а малышей разделили поровну и взяли на воспитание. Это было чуть меньше сотни лет назад, память о печальной участи Кровавого Когтя еще живет в сердцах всех обитателей Рейдерга, поэтому с тех пор попыток создания новых Стай не было.
Что касается климата, то в Рейдерге он мягче, в любой части материка температура зимой не опускается ниже - 15, а так как дичи особенно некуда бежать, то волкам живется легче, чем их собратьям из Айрагата. Правда, зимой еды все же не так много, ибо всю дичь убивать нельзя.
Описание Рейдерга и его Стай
Люди:
На той части материка, которая принадлежит Стае Весеннего Бурана, сохранились катакомбы, построенные под королевским дворцом. И они, отнюдь, не пустуют. В них живут оставшиеся люди, потомки спасшихся от чумы. Люди не представляют абсолютно никакой опасности, поэтому волки их не трогают и даже позволяют охотится на небольшой территории или иногда оставляют объедки рядом с входом в катакомбы. Здешние люди не знают, что такое огнестрельное оружие, они остановились в развитии и ничего, кроме острых камней и нескольких старых мечей и ножей, у них нет.

Междумирье
Гиблое место. Здесь почти никого нет, только дух скитается из мира в мир и вечный страж сторожит Замок Без Имени. Попасть сюда почти невозможно, а пройти из мира в мир вообще не реально. Нужно обладать недюжинной смелостью и тонной удачи, что бы сделать хотя бы пару шагов... Если очень сильно повезет, можно обзавестись проводником (Шерр) или наблюдателем (Дитрих), первый покажет путь назад и не позволит умереть, второй будет наблюдать издалека и вмешается только при условии, что ему до сих пор не наскучило и он хочет продлить забаву.

Роль людей
Люди (ни в том, ни в другом мире) не нападают на наших волков. В биографии о них можно писать только, если вы одиночка, живете в Айрагате и пришли из очень далекого далека.
На нашей ролевой можно играть не только за животного, но и за человека. В общей сложности на оба мира приходится не больше 40 человеческих ролей.
В Айрагате люди послужат толчком к открытию Врат. До этого момента можно просто отыграть жизнь вдали от цивилизации с редкими вылазками в магазин)))
В Рейдерге люди понадобятся после открытия Врат. Среди них найдется один смельчак, отправившийся в путешествие, он должен будет найти открытый проход и повести за собой остальных. Пока Врата закрыты можно пофантазировать о жизни в замкнутом пространстве и ужасных условиях.

Магия
Магии в нашем мире нет, так как одних Врат и междумирья с его магическими штучками вполне хватает. НО!
Не все так печально, как могли подумать любители магии. После открытия Врат в обоих мирах среди животного населения появились редкие, но меткие мутации. Разнообразия особого нет и количество регулируется чем-то свыше, но при этом они все же присутствуют.
Сама основная и важная способность - это целительство. Целителей в каждом мире не больше шести волков и они не обязательно проявляются у стайных, одиночки тоже бывают одаренными. Далее по списку: хамелеон - способность сливаться с окружающей средой, хоть и не полностью, помогает при охоте и во время неожиданных нападений. В каждом мире всего восемь особей, но они в основном проявляются у стайных. Телекинез и эмпатия - на каждую способность четыре волка каждого мира. Иммунитет от любого магического воздействия (даже от целительства) проявляется крайне редко, в каждом мире такой твари по паре, как говорится. Последняя мутационная способность - это блокировка запаха, не более пяти волков в каждом мире умеют прятаться посредством неоставления запаха. Так же появилось неограниченное количество легких морфологических (внешних) мутаций.
Подробно о способностях

История и прочие мелочи написаны Sherr'ом и копирование их в каких-либо своих целях запрещено!!!